Мое лето...
Так как пишу редко решила взять и обобщить все события этого лета в одном сообщении. Постараюсь ни чего не пропустить! )
Итак началось все с Твери. Новая работа, новые знания и новые приключения ))) Командировка в Тверь на 4 дня, через Москву.
Прокатилась на Сапсане-оч клевый!!!! Дорогой, но действительно быстрый и очень комфортный.
Москва большой муровейник, метро вообще отдельного поста требует! Очень быстро по Новосибирску начала скучать.
В учебном центре многое для меня прояснилось и еще больше меня заинтерисовала моя новая специальность ) Колорист STANDOX в системе Standoblue-звучит гордо! ))))))
Может после как нибудь подробно напишу чем занимаюсь.
После дом, Сережа на Ибице 2 недели!!! И я там должна была быть, но планы иногда меняются вне наших желаний.
Приехал как и пологается оч загорелый!!! )))
Дома цветы иногда появляются ))) Неожиданно и очень приятно !!!!
Раньше мне казалось что мальчикам должно безумно нравится, когда девушка разговаривает о машинах. По началу было прикольно, но сейчас это начинает кажется напрягать ))) Побылв в SKODA , друг оч хороший там работает! Как тут на какие то другие темы можно беседы вести.
Новосибирск. Люблю Новосибирск!!!! )
Что касается моего хобби. Так как основная работа моя совершенно новое в моей жизни, пришлось кинуть все силы и время на учебу. Закинула чуть, но что то все равно я сотворила за это лето! ))))
Цветочки для подружек невесты!Очень красивый цвет) Прям влюбилась в них!!!!
Нежный комплект для Даши!
Много работы было, да и на работе многое было ))) Интересное, новое, затопы ) Всякое!
А еще неожиданно, но у меня такие моменты бывают постоянно! В августе у 2х девчушек моих, свадебки были! Да и не просто все, в один день получилось!!!! Выбор был не легким, в итоге я должна была быть на 2х регистрациях и вечером у Тани остаться на банкете. А на деле получилось только на одной! Все таки в 2 часа разница и рассположение ЗАГСов было не в мою пользу (((
Даша и Витя! :*
Любви нежности счастья!
Свадьба Тани и Коли!
))) Думаю я всего на свадьбе нажелала, тут уже лучше не напишу! ))))))))))
:*
Только сейчас подумала, удобно! 2 свадьбы ))) я то точно не забуду с годовщиной поздравлять!!!
После выйдя на работу на один день, я на следующий попала в больницу. Опять скорая, опять вещей нет, телефон сел...
Постав 4 дня, похудев слегка, начитавшись книг я снова на работу! )))) Может подробнее как нибудь напишу о рабочем дне.
Быстро лето пролетело, покупалась всего пару раз. Загар неустойчивый, лето не солнечное! Фруктов мало съедено, ягод собрано тоже ((( работа, усталось-а может и лень....смена деятельности очень много энергии забрало. Надеюсь это все не на долго и скоро вновь буду заниматься своим хобби, да и подружек порадую своми присутствием ))) Планы есть на осень, всего расскрывать не буду! Но я стала решительней и смелей )
Удивительный год, 2013, в годя Змеи Тигру не легко! Осталось чуть чуть.... главное не унывать и верить.
Любимые не обижайте любимых, не лгите, цените, уважайте друг друга. Дарите друг другу нежность, поцелуи! Бросайте машины и просто прогуляйтесь, идя за руку. Разговаривайте!!!
Счастья :*






















Привет, дорогой друг!
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что скоро в твоем графике наметится еще и небольшой отпуск. А там ты отдохнешь так, чтобы потом желания узнавать новое и творить стало необычайно много!
Дочитала конец и прослезилась... Я очень хочу чтобы ты была счастлива! Чтобы у тебя было и женское счастье и счастье самореализации!!! Люблю тебя!
ОтветитьУдалить